Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Онлайн-рынок детских товаров вырос до 60 миллиардов рублей

24.05.2021

Продажи товаров для детей растут в онлайн
В 2020-м году средний чек в российских интернет магазинах на покупку детских товаров превысил 2000 рублей, а суммарный объем продаж у крупнейших детских ретейлеров через онлайн-каналы вырос до 60 миллиарда рублей.
Такие данные приводит аналитическое агентство Data Insight, которое изучило оборот продавцов детской одежды и игрушек через eCommerce в 2020-м году.
Исследование охватило 32 интернет-магазина, в которых можно найти детские товары, из числа топ-1000 российских интернет-магазинов по количеству заказов за пандемийный год. Для подсчета заказов были использованы результаты регулярного мониторинга, а также данные, предоставленные магазинами или находящиеся в открытом доступе.
За 2020 год в крупнейших интернет-магазинах детских товаров было оформлено 30 миллионов заказов. Это почти вдвое (на 82%) больше, чем в 2019. По объему продаж рост составил 63% в рублях. Хотя средний чек при этом снизился на 11%.
Как отмечают аналитики, конверсия у интернет-магазинов детских товаров (одежды и игрушек) в 2020 году составила 7,4%: из 100 посетителей семь делали заказ.
«Ближайшие показатели у интернет-аптек и книжных онлайн-магазинов — 10,0% и 5,9% соответственно», — говорят исследователи. Сайты интернет-магазинов детских товаров вдвое чаще посещают через мобильные устройства (61%), чем с ПК. Больше всего онлайн-заказов (95%) приходится на магазины широкого профиля, у ретейлеров, специализирующихся только на игрушках, доля в 4%, 1% приходится на магазины детской обуви и одежды.
«На долю интернет-магазинов детских товаров в 2020 году пришлось 4% российского рынка eCommerce по количеству онлайн-заказов и 2% — по объему онлайн-продаж в рублях», — добавляют в Data Insight.

ИСТОЧНИК: сайт "buybrand.ru"